МЕНЮ
МЕНЮ

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЫ СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ!

ПОДГОТОВКА К ЦТ/ЦЭ 

Версия для слабовидящих
МЕНЮ

Виртуальные выставки

Новая литература в библиотеке университета в январе 2024 года

1. Евстафьев, В. А. Креатив в рекламе : учебник / В. А. Евстафьев, А. Л. Абаев, М. А. Тюков. - Москва : Дашков и К, 2023. - 390 с. ББК 65.422я73

В учебнике «Креатив в рекламе» системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты, лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии, Game Advertising, инновационно-цифровые решения, контекстная и нативная реклама, deepfake, digital-fashion (виртуальная одежда), Wi-Fi-радар и др. Ряд разделов посвящен специфике креатива для различных рекламных носителей и рекламного креатива по жанрам. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник богато иллюстрирован.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью»

2. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. - Москва : Юрайт, 2023. - 502 с.. - (Высшее образование). - (УМО ВО рекомендует) ББК 65.422я73 ББК 76.006.5я73

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.       

    Учебник адресован студентам высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.

3. Фастовец, Р. В. Практика английской речи = English speech practice : 2-й курс / Р. В. Фастовец, Т. И. Кошелева, Е. В. Таболич ; под редакцией Р. В. Фастовец. - 2-е изд., стереотипное. - Минск : Тетралит, 2019. - 399 с. ББК 81.2Англ.я73

Книга предназначена для студентов второго курса лингвистических университетов и факультетов иностранного языка, изучающих английский язык как основную специальность, а также для лиц, изучающих английский язык на курсах или самостоятельно. Она состоит из шести частей: "Choosing a Career", "Healthy and Happy", "Fit and Well", "The Picture of the World", "Hustle and Bustle of City Life", "Going Places". Каждая часть содержит лексические упражнения, задания для развития речевых умений и тщательно разработанный тематический словарь.  Адресуется студентам, преподавателям, а также всем, изучающим английский язык.

РЕКВИЗИТЫ

220099, г. Минск, ул. Казинца, д.21, к.3

УНП 100071672, ОКПО 02678580

Р/с BY46PJCB30150141071000000933
в ОАО "Приорбанк" ЦБУ 113
г. Минск, ул. Комсомольская, 13
БИК PJCBBY2X

КОНТАКТЫ

 Минск  ул.Казинца, д.21 к.3
+375 (17) 279-98-00 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Витебск  ул. Марка Шагала, 8А
+375(212) 66-99-88
Гомель  пр. Октября, 46а
+375 (232) 21-48-71

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
+375 17 2798383

+375 29 6798383

ОБРАЩЕНИЯ