МЕНЮ
МЕНЮ

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЫ СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ!

ПОДГОТОВКА К ЦТ/ЦЭ 

Версия для слабовидящих
МЕНЮ
Должность:
Старший преподаватель кафедры логистики и маркетинга
Адрес
ул. Казинца, д. 21, к. 3
220099 г. Минск
COM_CONTACT_EMAIL
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Телефон
+375 (17) 279-98-17
Говорень Ирина Викторовна

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Магистр экономических наук

Ссылка на профиль:

Google Академия

eLibrary

Краткая биография (образование, карьера, стажировки):

Говорень Ирина Викторовна – старший преподаватель кафедры логистики и маркетинга c 2009 года. 
В 2002 году окончила Белорусский государственный экономический университет по специальности экономиста на факультете маркетинга. Помимо этого, имеет образование чертежника, бухгалтера – экономиста и преподавателя. 
С 2009 г. работает в Международном университете МИТСО. 
С 2014 по 2016 год проходила обучение в магистратуре УО «Международный университет МИТСО» по специальности 1-25 80 04 "Экономика и управление народным хозяйством" с присвоением степени «магистр экономических наук».
Проходила повышение квалификации по образовательной программе «Эффективные технологии организации образовательного процесса и учебной коммуникации в условиях цифровизации» с 27.09.2021 по 08.10.2021 г. 
Кроме педагогической деятельности, работала экономистом на крупном промышленном предприятии и в организациях сферы услуг.

Основные дисциплины:

Маркетинг, теория маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинг и ценообразование, основы маркетинга, ценообразование, товарная политика, маркетинг инноваций, поведение потребителей, основы дизайн – проектирования, логистика инноваций, производственные технологии, управление качеством, стратегическое управление логистикой.

Научная работа:

Развитие транспортно – логистических систем в условиях цифровой трансформации общества и цифровой экономики в Республике Беларусь

Основные публикации:

Автор более 40 научных работ и 9 учебно-методических работ.

Награды:

Благодарности и грамота УО ФПБ "Международный университет "МИТСО".

Список научных трудов:

1. Значение маркетинга в предпринимательской деятельности / Сборник материалов IХ МНПК «Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития», Минск, ИПД

2. Проблемы в преподавании дисциплины «Инженерная графика» / Сборник материалов XV научной сессии преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов «Наука, образование, производство: интеграция информационном обществе», Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»

3. Медицинский туризм как элемент инновации в туристическом бизнесе республики Беларусь / Сборник материалов XVI НПК «Проблемы социально – экономического и правового обеспечения инновационного развития Беларуси», Гомель, ф-л «МУ «МИТСО»

4. Самостоятельная управляемая работа студента как неотъемлемая часть образовательного процесса ВУЗа / Сборник материалов 1-й МНМК «качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы», Могилев, «МГУП»

5. Значение ATL - , BTL – И TTL – технологий в маркетинге предприятия / Сборник материалов МНПК  «Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику», Тюмень

6. Инновационный маркетинг как критерий конкурентоспособности / Сборник материалов 1 МНК «Актуальные проблемы в изучении и преподавании общественно-гуманитарных наук (дисциплин)», Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»

7. Применение современных педагогических технологий на занятиях экономических дисциплин / Сборник материалов VI МНМК «Высшее техническое образование: проблемы и пути развития», Мнск, «БГУИР»

8. Зарождение медицинского туризма в Республике Беларусь / Журнал “ДЕРЖАВА ТА РЕГІОНИ. СЕРІЯ: ЕКОНОМІКА ТА ПІДПРИЄМНИЦТВО”, Украина, Запорожье

9. Предпринимательская деятельность в сфере промышленного сервиса / МАТЕРІАЛИ ХVІII МНПК ПРОФЕСОРСЬКО-ВИКЛАДАЦЬКОГО СКЛАДУ “УКРАЇНА В ЄВРОІНТЕГРАЦІЙНИХ ПРОЦЕСАХ”

10. Применение метода проектов в педагогическом процессе / МАТЕРІАЛИ ХVІII МНПК ПРОФЕСОРСЬКО-ВИКЛАДАЦЬКОГО СКЛАДУ “УКРАЇНА В ЄВРОІНТЕГРАЦІЙНИХ ПРОЦЕСАХ”

11. Управление качеством как инновационный элемент развития предприятия / Сборник материалов XVII НПК «Проблемы социально – экономического и правового обеспечения инновационного развития Беларуси», Гомель, ф-л «МУ «МИТСО»

12. Упаковка товара в логистике / Сборник материалов МНПК «Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы», Минск, МУ «МИТСО»

13. Направления оптимизации инновационной активности / Сборник материалов III МНК молодых ученых «Актуальные проблемы и направления социально-экономического развития», Минск, НИЭИ Министерства экономики РБ

14. Промышленный сервис как элемент развития предпринимательства региона / Сборник материалов I МНК «Развитие регионов в 21 веке», Владикавказ, Северо-Осетинский государственный университет

15. План маркетинга как составляющая плана деятельности промышленного предприятия / Сборник материалов II МНПК «Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику», Тюмень, ТГУ

16. Позиционирование товара как неотъемлемая часть имиджа фирмы / МНПК "Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы", МУ «МИТСО»

17. Ценообразование на предприятии: вопросы для экономистов или для маркетологов? / III МЗНПК «Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику», Тюмень, ТГУ

18. Инновационный маркетинг или бенчмаркетинг: за и против / ХV МНПК «Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития», Минск, НИИ МинЭкономики

19. Разновидность скрытой рекламы – Product placement / МНПК «Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы», Мн, МУ «МИТСО»

20. Ценообразование на инновационные проекты / XVI МНПК «Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально – экономического развития», НИИ Министерства экономики РБ

21. Восприятие инновации потребителем / III МНПК «Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом», Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»

22. Прогнозирование сбыта наукоемкой продукции / XX РНПК «Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы», Гомель, ф-л «МУ «МИТСО»

23. Игровые педагогические технологии как способ активизации творческого потенциала студентов / МЗНПК «ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ В ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ: ЭКОНОМИКА, ПРАВО, ПОЛИТИКА», Алмааты, «КАТСО»

24. Инновации как элемент повышения конкурентоспособности / XIХ научная сессия преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»

25. Увеличение продаж за счет применения апселлинга и кросс - селлинга / МНПК «Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы», Минск, МУ «МИТСО»

26. Основные модели инновационного процесса в инновационном маркетинге / XVII МНПК «Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально – экономического развития», НИИ Министерства экономики РБ

27. Product Placement – инструмент скрытой рекламы / V МЗНПК «Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику», Тюмень, ТГУ

28. Необходимо стремится к совершенствованию модели в управлении качеством / МНПК «Актуальные задачи управления качеством и конкурентоспособностью продукции в современных условиях», «Казанский кооперативный институт»

29. Разновидности статистических методов в маркетингових исследованиях / МНПК «Формування ефективної моделі розвитку підприємства в умовах ринкової економіки», Житомир, ЖГТУ

30. Виды статистических методов, применяемых в маркетинговых исследованиях / IV МНПК «Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом», Витебск, ф-л «МУ «МИТСО»

31. Маркетинговые исследования рынка агроэкотуризма в Беларуси / XXI МНПК «Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы», Гомель, ф-л «МУ «МИТСО»

32. Формирование и развитие агроэкотуризма в Беларуси / МНПК «Современные тренды российской экономики: вызовы времени-2017», Тюмень, ТИУ

33. Взаимосвязь элементов комплекса маркетинга / МНПК «Современные исследования основных направлений технических и общественных наук», Казань, ККИ

 

РЕКВИЗИТЫ

220099, г. Минск, ул. Казинца, д.21, к.3

УНП 100071672, ОКПО 02678580

Р/с BY46PJCB30150141071000000933
в ОАО "Приорбанк" ЦБУ 113
г. Минск, ул. Комсомольская, 13
БИК PJCBBY2X

КОНТАКТЫ

 Минск  ул.Казинца, д.21 к.3
+375 (17) 279-98-00 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Витебск  ул. Марка Шагала, 8А
+375(212) 66-99-88
Гомель  пр. Октября, 46а
+375 (232) 21-48-71

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
+375 17 2798383

+375 29 6798383

ОБРАЩЕНИЯ